Современные технологии стремительно меняют устройство мегаполисов, а с ним и образ жизни горожан. Как «умнеют» города в мире и в России — в специальном проекте CNews.
Новость
, Текст: Владимир Бахур

«Мегафон» изучил мобильный трафик на автовокзалах Москвы:

Столичный «Мегафон» проанализировал голосовой, SMS и интернет-трафик на междугородних и международных автостанциях Москвы и Подмосковья. Анализировались данные по 11 автостанциям и автовокзалам («Теплый стан», «Южные ворота», «Верхние Лихоборы», «ВДНХ», «Котельники», «Тушинская». «Орехово», «Красногвардейская», «Варшавская», «Новогиреево», «Новоясеневская»).

Лидерами по всем трем «номинациям» стали пассажиры автостанции «Теплый стан», откуда отправляется более 130 рейсов по внутренним направлениям, а также автобусы в Украину.

В число лидеров по голосовому трафику, помимо «Теплого стана», вошел международный автовокзал «Южные ворота», откуда можно добраться до городов Юга России, республик Северного Кавказа, а также в Армению, Азербайджан и Белоруссию. На третьем месте – станция «Верхние Лихоборы», одна из самых новых в столице, обслуживающая преимущественно северные, северо-восточные и северо-западные направления.

В топ3 по числу SMS также вошли «Теплый стан» и «Верхние Лихоборы», однако место «Южных ворот» заняла автостанция «ВДНХ» – межрегиональный транспортный хаб, с которого осуществляется автобусное сообщение с городами Московской области. Стоит отметить, что в ТОП-5 по числу SMS вошли также автостанции «Котельники» и «Тушинская», с которых автобусы также уходят преимущественно в города Подмосковья.

Аналогичная ситуация характерна и для рейтинга «качающих» автостанций: здесь лидируют «Теплый стан», «Тушинская» и «ВДНХ». Так, доля «Теплого стана» в общем объеме переданных данных на автовокзалах составила около 18%. Аналогичные показатели «Тушинской» и «ВДНХ» – 13,3% и 11,8% соответственно. Доли еще трех станций – «Котельники», «Верхние Либоры» и «Южные ворота» – также превысили 10%.

«Планируя стройку и модернизацию сети с начала года, «Мегафон» уделил особое внимание транспортным узлам столицы. Пассажирам общественного транспорта, как, конечно, и остальным жителям мегаполиса, важно всегда оставаться на связи: вполне возможно, что понадобится уточнить детали поездки или сообщить о прибытии родственникам и друзьям. Чтобы ни один звонок или сообщение не осталось без ответа, «Мегафон» обеспечивает высокое качество связи и максимальную скорость мобильного интернета, – сказал Евгений Новоселов, технический директор столичного «Мегафона». – Только за первую половину августа на автовокзалах Москвы было скачано 72,7 ТБ информации (это приблизительно 2,4 млн фото в Instagram или около 30 млн минут прослушанных песен в музыкальных приложениях), при этом больше всего трафика ушло в социальные сети и интернет-браузинг».

также по теме:
ДИТ Москвы назвал столицу лидером среди мировых мегаполисов по развитию городского контакт-центра Аналитики ДИТ рассмотрели вопросы, по которым можно обратиться в городские контакт-центры, каналы коммуникации города с жителями, количественные показатели эффективности и полноту функционала контакт-центров Когда и как в России легализуют беспилотные авто Правительство утвердило план мероприятий по нормативному регулированию в сфере беспилотного транспорта и информационных систем управления транспортом. Главная задача документа - поэтапно определить требования к автотранспортным средствам с высокой степенью автоматизации. Также говорится об использовании «больших данных» на транспорте и требованиях к информационным системам телематической информации. Мировой рынок «умного» транспорта в 2018-2023 гг. будет расти на 9% в год

В ближайшие пять лет мировой рынок «умного» транспорта будет расти на 9% в год и к 2023 г. достигнет $116,85 млрд. В числе основных драйверов роста широкое распространение интернета вещей и облачных технологий, а также рост населения городов и связанное с эти углубление транспортных проблем.

А как у нас? Где в России готовят специалистов в области «умных городов» и интеллектуальных транспортных систем А как у нас? В МОСКВЕ СТРОЯТ СИСТЕМУ ЦИФРОВОГО КОНТРОЛЯ В мире КАК В УМНЫХ ГОРОДАХ РЕШАТ ПРОБЛЕМЫ С ПАРКОВКАМИ Цифровая среда КАК НЕЙРОСЕТИ МЕНЯЮТ УМНЫЕ ГОРОДА А как у нас? ИТ ПРОТИВ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ: КАК ПОВЫСИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ Цифровая среда Как работает искусственный интеллект «умного» города» В мире ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭКОНОМИТ МИЛЛИОНЫ УМНЫМ ГОРОДАМ В мире КАК СОЗДАЮТ «УМНЫЙ ТРАНСПОРТ» В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА А как у нас? КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ: РЫНКУ ПРЕДРЕКАЮТ БУРНЫЙ РОСТ А как у нас? ЮНЕСКО ПРИЗНАЛА ВЫСОКИМ УРОВЕНЬ ЦИФРОВИЗАЦИИ В РОССИИ А как у нас? В СевГУ создадут кафедру для реализации проекта «Умный город» А как у нас? ФАС НЕ ОДОБРИЛА КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ 5G-СЕТЕЙ В РОССИИ В мире РОССИЯ ЭКСПОРТИРУЕТ «УМНЫЙ ГОРОД» ВО ВЬЕТНАМ В мире Дубай отказывается от бумажных документов и заработает на управлении данными $2,7 млрд А как у нас? ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИЙ: КТО И КАК ПРИДУМЫВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ «УМНОГО» ГОРОДА